Курсовая работа: Методы и средства проектирования чата
Про курсовую работу
Вид работы: курсовая работа
Предмет: Проектирование информационных систем
Тема: методы и средства проектирования чата знакомства
Количество страниц: 56
Дата выполнения: 2023
Язык написания: украинский
Цена: 710 грн
Срок написания: 4 дня
Содержание
ВСТУПЛЕНИЕ
РАЗДЕЛ 1. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ
1.1. Постановка задачи
1.2. Цель разработки
1.3. Перечень вопросов, подлежащих рассмотрению в процессе ее выполнения
РАЗДЕЛ 2. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
2.1. Общее описание функционала системы, что разрабатывается
2.2. Словарь терминов, аббревиатур, понятий и сокращений
2.3. Описание предметной области с перечнем требований, налагаемых
2.4. Задачи системы
2.5. Особенности программного продукта
2.6. Перечень компонентов системы
2.7. Описание процесса разработки
2.8. Функциональные требования
2.9. Нефункциональные требования
РАЗДЕЛ 3. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ
3.1. Методология SCRUM
3.4. Методологии
3.5. Спиральная модель разработки ПО
3.6. CASE средства
РАЗДЕЛ 4. МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОЦЕССОВ СИСТЕМЫ (чата)
4.1. Диаграмма IDEF0
4.2. Диаграмма декомпозиции первого уровня
4.3. Диаграмма декомпозиции второго уровня
4.4. Диаграмма декомпозиции третьего уровня
4.5. DFD диаграмма
4.6. IDEF3 диаграмма
4.7. Диаграммы моделирование видов деятельности
4.8. Диаграмма классов
4.9. Стоимостный анализ
РАЗДЕЛ 5. КОНЦЕПТУАЛЬНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЧАТА ЗНАКОМСТВА
5.1. Проектирование Базы Данных на концептуальном уровне Логическая модель
5.2. Проектирование физической модели данных
5.3. Общий вид БД
5.4. Обеспечение безопасности данных
5.5. Описание интерфейсов
5.6. Расходы на разработку и расписание разработки
5.7. Тестирование системы
Выводы
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Вступление
Под словом «чат» можно понимать любую систему мгновенного обмена сообщениями. Происходит данное слово от английского «Chat» (перевод «беседа», «болтовня»). От форумов и другого интернет - общения чаты отличаются тем, что обмен сообщениями происходит в режиме реального времени. Виртуальное общение в реальном времени максимально приближено к реальному. Это связано с тем, что у собеседника нет времени обдумать фразу, как это можно сделать при общении на форуме или по электронной почте, то есть происходит «живое» общение.
В чатах очень широко применяются смайлы, то есть картинки с симпатичными личиками чаще желтого цвета, обозначающими определенные эмоции. Это позволяет придать общению еще большую живость и сократить объем набираемого текста, выразив свои эмоции красивой картинкой.
Веб-чаты. Это целые сайты, предоставляющие возможность общения в реальном времени. Такого рода чаты обычно имеют так называемые "комнаты". То есть пользователи делятся на группы в зависимости от темы разговора. Вход в комнату может быть свободным или ограниченным ее создателем. При общении в таком чате все видят сообщения друг друга, то есть происходит подобие групповой беседы в компании друзей.
При желании есть возможность отправить личное сообщение отдельному пользователю, другие собеседники его не увидят, но узнают о том, что оно было отправлено. Подобные сервисы сегодня потеряли свою былую популярность. Ранее они активно использовались для знакомства, сегодня для этого удобнее использовать социальные сети, которые имеют встроенные чаты. А кроме этого, дают много информации о собеседнике: фотографии, увлечения, друзья, место жительства и многое другое. Также существуют мини веб-чаты также могут применяться на корпоративных сайтах предприятий. Например, для общения клиента с технической поддержкой или с менеджером по продажам. Подобные мини-чаты могут быть как групповыми, так и индивидуальными (общение один на один).
В отдельную группу следует отнести чаты, используемые для общения в локальной сети. Примером таких приложений могут служить Vypress Chat, Intranet Chat и другие. Обычно такие программы не имеют возможности работать в глобальной сети, и для их работы не требуется сервер.
Сегодня наибольшей популярностью пользуются чаты, работающие по системе клиент - сервер. Это означает, что где-то в интернете есть сервер, к которому подключаются клиенты (программы) установленные на компьютерах пользователей. Примером таких чатов могут быть ICQ, Qip, Skype, Windows Messenger и другие. Для общения в этих системах нужно сразу найти собеседника по каким-либо данным: по имени, уникальному идентификатору, адресу емайл или адресу проживания. После этого собеседник будет помещен в список контактов, и для общения нужно будет просто выбрать его в окне программы. При использовании таких систем пользователь в программе устанавливает собственный статус (в сети, не в сети, невидимый, не беспокоить, отошел и другие), который говорит потенциальным собеседникам о возможности и желании ответить на сообщение. Список контактов, а в некоторых системах и история общений, хранятся на сервере.
РАБОТА ПРЕДОСТАВЛЕНА ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ В СОКРАЩЕННОМ ВАРИАНТЕ.
В данной курсовой работе был создан уникальный анонимный сайт знакомства. К уникальным функциям данного приложения относятся: профиль для пользователей в чате знакомства, возможность анонимного знакомства, ограничение во времени на общение а также Интересное решение в решении знакомст.
Проект был создан с использованием гибкой разработки, то есть параллельно разрабатывать проект, проектировать, тестировать и вносить изменения в требования. На этапе формулирования требований была поставлена цель, и цели разработки данного проекта. Также были сформированы, и поставлены требования, которые на этапе проектирования были доведены до конечной стадии.
На этапе проектирования было обдумано создание дополнительных сервисов, отвечающих за взаимодействие с чатом, с настройками интернета персональной страницы и другие. Также были показаны методы, которые будут использоваться при дальнейшей разработке. С помощью языка UML были созданы следующие диаграммы: прецендентов, последовательностей, классов, диаграммы методологий IDEF0 с детализацией до 3 уровня, диаграмму потоков данных, IDEF3. Эти диаграммы позволяют удобно понять другим людям, которые будут в дальнейшем задействованы в проекте понимать все составные части проекта, основные функции, их взаимодействие.
Я также в ходе работы спроектировал с помощью программы Erwinлогическую и физическую модель базы данных, создан автоматически SQLкод для генерации БД, описана структура.
На этапе разработки был разработан (нарисован) графический интерфейс с адаптивной кроссбраузерной версткой и был протестирован его с помощью различных популярных браузеров и компьютеров. И основное был написан код сайта.
Также была проведена оценка будущего жизненного цикла программы.
Литература
1. Николай Прохоренок-HTML, JavaScript, PHP и MySQL. Джентльменский набор Web-мастера, 2010 . - 230 С.
2. Владимир Дронов-HTML 5, CSS3 и Web 2.0. Разработка современных Web-сайтов, 2011. - 356 с.
3. Влад Мержевич-Верстка веб-страниц, 2011. - 251 с.
4. Кристиан Дари, Богдан Бринзаре - AJAX и PHP. разработка динамических приложений, 2012. - 420 с.
5. Котеров Д. В. - PHP5 в оригинале. Наиболее полное руководство 2012. - 134 с.
6. Джордж Шлосснейгл. - Профессиональное Программирование на PHP, 2011. - 204 с.
7. Andy Harris. - - HTML5 For Dummies, 2010. - 267 с.